Read in your language

25.03.2017

5 каналов о жизни людей с неограниченными возможностями

Я часто задаю себе вопрос: "А что я в действительности знаю о жизни других людей?" И встречая на своем пути все больше и больше людей с абсолютно разными бэкграундами, интересами и целями по жизни, все больше утверждаюсь в мысли, что знаю не так уж и много. 
К счастью, в век Интернета (как бы смешно это ни звучало) о жизни во всех ее измерениях мы говорим открыто (или по крайней мере стремимся к этому).

Поэтому сегодня я расскажу о жизни людей с неограниченными возможностями.

1. Зак (Zach Anner) не совсем профессионально тренируется и профессионально шутит на камеру о жизни с ДЦП
У его Vlog-а Workout Wednesday более 300 тыс. подписчиков, среди его поклонниц также сама Опра. А еще он пишет книгу!



2. Рики (Rikki Poynter) в своем Vlog-e рассказывает о жизни неслышащей актрисы, а также дает дельные советы тем, кто слышит и хочет услышать людей не- или слабослышащих.


3. Эмитест (Amythest Shaber) - милейшая девушка, которая подробно отвечает на вопросы об аутизме .


4. Джеймс (James Rath) вдохновляет, как Людвиг ван Бетховен вдохновляет музыкантов (да, простят мне ценители классической музыки за такое сравнение). Слабовидящий режиссер и просто симпатичный парень.



и-и-и напоследок ... видео-блог (с русскими субтитрами) моей очаровательной знакомой из Санкт-Петербурга Алины Кожевниковой



P.S. Подготавливая материал, я поняла, что не смотря популяризацию видео-блоггинга, найти действительно интересные и действующие каналы на русском языке не так то просто. Я находила несколько каналов о доступности общественных мест для людей, использующих коляски. К сожалению, большинство из них больше не обновляются.

В качестве альтернативы предлагаю вам почитать русскоязычный интернет-портал Dislife.ru  , который полон позитивных статей и советов. На сайте также есть свой клуб онлайн-знакомств.