Read in your language

23.09.2017

Оно существует! Самое инклюзивное место в Петербурге


На прошлой неделе я забежала в один из петербургских торговых центров. У дверей бутика верхней одежды меня встретила миловидная женщина-консультант лет 45. Не то, чтобы я ожидала увидеть там только 20-летних девушек с кукольной внешностью, но мне было безумно приятно увидеть именно ее.
Это было только начало моего квеста по самому инклюзивному рабочему месту в Петербурге...

Побродив по торговому залу, я остановилась рассмотреть одну куртку. Вдруг за моей спиной кто-то засмеялся. Да так заразительно! Хохот явно был мужской, басоватый. Я обернулась и с удивлением поняла, что смеялась женщина. В форменной юбке-карандаше, с приятным макияжем на лице...

Так, впервые я увидела инклюзивность в работе.

И, да, вы все правильно поняли! В этом бутике работают молодые женщины, женщины постарше, парни и трансгендер.

Теперь давайте разберемся с инклюзивностью...

На примере компании, которая продает одежду в центре Петербурга, инклюзивным можно назвать место (компанию, организацию), где поощряют сотрудников с различным происхождением, опытом и взглядами. Делают это активно и целенаправленно, что позволяет бизнесу расти и развиваться.

Google, например, тратит на свою кадровую программу по поддержке разнообразия 150 миллионов долларов каждый год. Для того, чтобы создавать то, что будет полезно всем и каждому, и зарабатывать на этом свои миллиарды.

А, представьте, что можно делать это абсолютно бесплатно!

Забыв, например, о том, что женщины глупее мужчин, молодежь не хочет работать, азиаты умеют только цемент кидать, а геи — только стричь и красить волосы.

И тогда самым инклюзивным местом станет ваша собственная голова.


Возможно вам будет интересно:
5 каналов о жизни людей с неограниченными возможностями
О чем плачут миллениалы